Запас хода: 60-100 км | зависит от выбранной модели

Скорость: до 35-46 км/ч

Вес: 25-28 кг

Батарея: 48-60 В, 13-21 Ач

Шины: 10.5 дюймов, надувные | комфортное передвижение

Подвеска: эластомерная торсионная | очень комфортная

Тормоза: барабанные передние, дисковые задние | отличное торможение

Мотор: 1000W прямой привод, безщеточный | 1300W пиковая

Бортовой компьютер: скорость, пробег, заряд

Стоимость: от 41 999 грн.

 

Свет: Перед+зад, стоп-сигналы

Настройка: Регулировка скорости, датчик света.

Оптимальная нагрузка: до 120 кг

Размер в сложенном состоянии: 120 х 59 х 54 см

Размер в разложенном состоянии: 120 х 59 х 130 см

Размер деки: 21 х 50 см

Клиренс: 11/14 см

INOKIM OX - люксовая модель электросамоката премиум класса

Инновационный высокотехнологичный самокат Inokim OX специально разработан для пользователей, особенно требовательных не только к высокой производительности и мощности, но и максимальному комфорту во время движения. Отличный городской вариант перемещения в пространстве как во время отдыха, так и для поездок на работу, по магазинам и т. д. Скорость можно наращивать вплоть до 46 км в час! Этого вполне достаточно, чтобы иметь возможность отказаться от других видов транспорта, таких как личный автомобиль, метро, автобусы и т. д.

Уникальный дизайн, достойный внимания

Именно этой модели удалось стать в 2018 году победителем Red Dot Design Award – категория «Лучший дизайн». Эта награда предназначена для компаний-производителей и дизайнеров за особые достижения в отрасли дизайна потребительских товаров. Музей дизайна Red Dot в Эссене выставляет работы, отмеченные таким знаком. Это на сегодня одно из самых крупных собраний достижений современного дизайна.

Высокие технологии для полного комфорта драйвера

Торсионная эластомерная подвеска Dual Mono Fork Suspension с изменяемым клиренсом и жесткостью используется для обеспечения высокой степени удобства пассажира. Как её устанавливать? Всё зависит от условий вашего катания. Для перемещения по достаточно ровному асфальту при необходимости повышенной маневренности на поворотах необходимо установить подвеску в «шоссейный» нижний режим. А вот для преодоления неровностей, бордюров и ухабов, при большом весе драйвера, используется верхний «внедорожный» режим.  При этом мягкость подвески появляется за счет увеличения клиренса от 11 до 14 см! Таким образом транспорт может подстраиваться под вас, обладая умным устройством.

В заднем колесе установлен электродвигатель, имеющий номинальную мощность 800 Вт, однако в пике он вполне способен выдавать 1300 Вт!!! Эта возможность позволяет вам не переживать во время подъема на горку, имеющую угол 40 градусов.

Разработчики предлагают несколько видов комплектаций:

  • ECO на одном заряде до 45 км, мощность 700Вт, батарея 624 Вт*ч (48В, 13Ач) ;
  • ECO+ на одном заряде до 75 км, мощность 700Вт, батарея 1000 Вт*ч (48В, 21Ач) ;
  • HERO на одном заряде до 60 км, мощность 1000Вт, емкостью 780 Вт*ч (60В, 13Ач);
  • SUPER на одном заряде до 100 км, мощность 1000Вт, емкостью 1260 Вт*ч (60В, 21Ач);

Для управления устройством имеется LCD-монитор – современный функциональный, оснащенный регулировкой яркости и подсветкой, что оценить по достоинству вы сможете вечером или ночью. Информация на дисплее:

  • скорость
  • остаточный заряд батареи;
  • пройденная дистанция;
  • подбор режима скорости;
  • опция круиз-контроль и т. д.

Для удобной парковки имеется откидная подножка. Для защиты от влаги и грязи – крылья.


Стоимость: от 41 999 грн.

    INOKIM OX - лучший дизайн 2018 года

    INOKIM OX стала победителем Red Dot Design Award 2018 в категории “Лучший дизайн”.

    Награда вручается дизайнерам и компаниям-производителям за особые достижения в дизайне потребительских товаров. Работы, отмеченные наградой, выставляются в Музее дизайна Red Dot в Эссене, который на сегодняшний день является крупнейшим в мире собранием достижений современного дизайна

    INOKIM OX - готов к любым испытаниям

    Основные элементы INOKIM OX

    Потрясающий дизайн в каждой детали

    Благодаря мощному двигателю, в пике отдающему целых 1300 Вт, подъем возможен даже на самые крутые горки (до 40 градусов)

    Два режима подвески:

    • спортивный – низкое положение и центр тяжести, проход виражей на высоких скоростях

    • внедорожный – высокое положение платформы, экстремально-высокая мягкость и проходимость преград